Организация Воинского учёта

Организация Воинского учёта
  • Постановка на воинский учёт
  • Ведение воинского учёта

Воинский учет в организации

Разработаем полный пакет документов для постановки на воинский учет:
  • Приказ о ведении
  • Приказ о назначении
  • Форма №18
  • Карточки на каждого военнообязанного сотрудника
  • Проконсультируем по всем изменениям в законе о воинском учете.

  • Проведем аудит имеющихся документов на соответствие актуальным требованиям и при необходимости скорректируем.


  • Подготовим отчеты для сдачи в военкомат.
  • Схема работы

    Мы построили уникальную экосистему из программного обеспечения, профессиональной команды с идеально выстроенными бизнес процессами, которую встраиваем в Ваш бизнес и настраиваем безупречный, актуальный и современный финансовый учет в организации.

    В стоимость одного сотрудника вы получаете:

    • Бухгалтерский учет
    • Налоговый консалтинг
    • Управленческий учет

    А также все необходимое программное обеспечение для ведения учета, сдачи отчетности и автоматизации финансов

    На текущее время нашими услугами пользуются более 300 компаний из 11 разных городов:

    Казань
    Нижний Новгород
    Уфа
    Самара
    Москва
    Сочи
    Новосибирск
    Санкт-Петербург
    Екатеринбург
    Краснодар
    Челябинск
    Санкт-Петербург
    Новосибирск
    Екатеринбург
    Краснодар
    Нижний Новгород
    Челябинск

    Простой старт работ

    01
    Зарегистрируйтесь в виртуальном офисе
    Вы можете самостоятельно зарегистрироваться или сделать это с помощью нашего менеджера
    02
    Оплатите тариф или индивидуальную услугу
    В личном кабинете виртуального офиса менеджер сформирует счет на Ваши услуги, чтобы Вы смогли оплатить его в удобный вам момент
    03
    Занимайтесь своими делами
    В течение 30 минут мы возьмем в работу Ваш проект. Все задачи будут выполнены в срок, о чем Вас проинформирует руководитель проекта
    04
    Получайте необходимые документы и ответы на вопросы
    Счета, платежные поручения, отчеты Вы сможете скачать в виртуальном офисе или запросить в мессенджере у руководителя проекта

    Тарифы

    Тариф Бухгалтерия

    Высокое качество четко по бухгалтерской методичке - надежный фундамент для ведения успешного бизнеса

    от 4 000 руб

    подробнее...
    • Подготовка и сдача всех бухгалтерских отчетов
    • Кадровое делопроизводство
    • Подготовка и учет всех первичных документов
    • Ведение банк-клиента
    • Управленческие отчеты
    • Внешнеэкономическая деятельность
    • Учет транспорта и недвижимости
    Подключить
    Тариф Финансы

    Финансовый департамент на аутсорсе: бухгалтерия и управленческий учет: весь финансовый учет будет выстроен правильно и профессионально, как он должен быть выстроен в организациях с точки зрения логики и корпоративного управленческого учета.

    от 50 000 руб

    подробнее...

    Работа Финансового директора и целого штата бухгалтеров будет командно и системно вписаны в бизнес процессы нашего клиента. В работе Финансового директора нужно взаимодействовать с различными отделами, и отдел бухгалтерии один из основных отделов для коммуникации и совместной работы. Финансовый директор гораздо эффективнее сможет выстроить работу по росту прибыли компании, если отдел бухгалтерии будет четко и своевременно следовать указаниям по финансовым движениям и налогам. А нашей связке это еще эффективнее, так как большую часть и логистику задач выстраивает единый бизнес-процесс в нашей CRM системе.

    Подключить
    Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б это:
    - оперативность в решении задач ежедневных задач
    - высокий уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами
    - компетентность и профессионализм сотрудников

    В услуги входит

    Разработаем полный пакет документов для постановки на воинский учет
    Проконсультируем по всем изменениям в законе о воинском учете
    Подготовим отчеты для сдачи в военкомат
    Проведем аудит имеющихся документов на соответствие актуальным требованиям и при необходимости скорректируем.

    Все операции, отчеты и статистика в удобном виртуальном офисе

    При этом за Вами закрепляется свой:
    • Бухгалтер операционист
    • Бухгалтер по первичной документации
    • Бухгалтер по зарплате и кадрам
    • Бухгалтер по специальным системам налогообложения или по общей системе налогообложения
    • Налоговый консультант
    • Финансовый консультант
    • Всю работу этих специалистов контролируют роботизированные бизнес процессы и руководитель проекта, который всегда на связи с клиентом и курирует работу команды.

    Всю работу специалистов контролируют роботизированные бизнес процессы и руководитель проекта, который всегда на связи с клиентом и курирует работу команды

    Наши преимущества

    Экономия времени и ресурсов

    Вам не нужно содержать штат бухгалтеров и налоговых специалистов. Наша команда берет на себя управление финансами и делает это профессионально и безошибочно.
    Повышение прозрачности и эффективности
    Мы внедрим учет финансов под ключ, сделав Ваш бизнес прозрачным и эффективным.
    Все финансовые процессы будут под контролем, а отчеты — точными и своевременными.
    Оптимизация налоговой нагрузки
    Мы находим недополученную прибыль и эффективно распределяем налоги.
    Это помогает снизить налоговую нагрузку и увеличить чистую прибыль Вашего бизнеса.
    Доступ к экспертам и новейшим технологиям
    Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, использующих современные технологии 
 и лучшие практики. Вы получите доступ к знаниям и опыту, которые не даст один штатный сотрудник. 
    Получить консультацию Никиты
    Введите номер телефона и получите консультацию эксперта по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, а также узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего ИП или ООО

      Эксперты в бухгалтерском, налоговом и кадровом учете

      Фото Арина
      Арина
      Руководитель департамента бухгалтерии
      Фото Полина
      Полина
      Бухгалтер по первичной документации
      Фото Зиля
      Зиля
      Бухгалтер по первичной документации
      Фото Эвелина
      Эвелина
      Бухгалтер по первичной документации
      Фото Анастасия
      Анастасия
      Руководитель проекта
      Фото Лилия
      Лилия
      Руководитель проекта
      Фото Светлана
      Светлана
      Бухгалтер по налогам
      Фото Диляра
      Диляра
      Бухгалтер по налогам

      Подтвержденная экспертность

      Дипломы сотрудников

      С 2017 года мы оказали услуги более 1000 компаний по всей России
      Каждые полгода мы проводим оценку индекса потребительской лояльности, нас готовы рекомендовать 88% клиентов. Посмотрите отзывы о нас!

      Частые вопросы

      Какие теперь штрафы за нарушения в организации воинского учета?
      Штраф назначает суд по результатам проверки военкомата. Если проверка военкомата выявит нарушения в организации воинского учета, компанию привлекут к ответственности за каждое отдельное правонарушение на каждого работника. Срок давности привлечения к административной ответственности в области воинского учета 3 года. Размеры штрафов: на должностное лицо от 40 тыс руб. до 80 тыс руб. на организацию от 350 тыс руб. до 500 тыс руб.
      Как убедить сотрудников сообщать об изменениях личных данных?
      Рекомендуем прописать этот пункт в Трудовом договоре.
      Куда вставать на учет?
      В военкомат по юридическому адресу компании, обособленные подразделения и филиалы по месту их нахождения.
      Как проводятся проверки?
      Проверки для организаций с численностью более 500 человек проводят один раз в год, для всех остальных – раз в три года.