Эффективный налоговый учет
для стабильности и роста вашего бизнеса.
  • Доверьте налоговый учет профессионалам, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах.
Современный подход к налоговому учету
для вашего бизнеса.
  • Управляйте налогами с помощью наших проверенных методов и технологий.

Организация налогового учета на предприятии

Разработка системы налогового учета компании
Формирование учетной политики для налогообложения
Ведение налоговых регистров предприятия
Расчет налоговой базы по периодам
Контроль правильности исчисления налогов организации
Подготовка налоговых деклараций для предприятия
Оптимизация налоговой нагрузки компании
Проверка первичной документации на соответствие
Формирование отчетов для налоговых органов
Ведение раздельного учета по НДС
Расчет авансовых платежей по налогам
Сверка расчетов с налоговой инспекцией

Налоговый учет на предприятии от ООО КУБ2Б

Обеспечиваем профессиональную организацию и ведение налогового учета в организациях любого масштаба. Наши специалисты внедряют эффективные системы налогового учета с учетом особенностей Вашего бизнеса. Гарантируем правильность расчетов и соответствие требованиям законодательства. Берем на себя полную ответственность за постановку и ведение налогового учета в Вашей организации.

Удобный виртуальный офис и приложение

  • Подключение тарифа за 5 минут и мы уже начинаем работать
  • Постановка и контроль исполнения задач в один клик
  • Все отчеты и рассчитанные суммы налогов в режиме реального времени
  • Дашборд с основными финансовыми показателями:
    прибыль, рентабельность, остатки на кошельках
  • Удобный чат – специалисты всегда на связи по любым вопросам, отвечаем в течение минуты
  • Создание и отправка контрагентам счетов прямо из приложения

Схема работы

Мы построили уникальную экосистему из программного обеспечения, профессиональной команды с идеально выстроенными бизнес процессами, которую встраиваем в Ваш бизнес и настраиваем безупречный, актуальный и современный финансовый учет в организации.

В стоимость одного сотрудника вы получаете:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый консалтинг
  • Управленческий учет

А также все необходимое программное обеспечение для ведения учета, сдачи отчетности и автоматизации финансов

Простой старт работ

01
Зарегистрируйтесь в виртуальном офисе
Вы можете самостоятельно зарегистрироваться или сделать это с помощью нашего менеджера
02
Оплатите тариф или индивидуальную услугу
В личном кабинете виртуального офиса менеджер сформирует счет на Ваши услуги, чтобы Вы смогли оплатить его в удобный вам момент
03
Занимайтесь своими делами
В течение 30 минут мы возьмем в работу Ваш проект. Все задачи будут выполнены в срок, о чем Вас проинформирует руководитель проекта
04
Получайте необходимые документы и ответы на вопросы
Счета, платежные поручения, отчеты Вы сможете скачать в виртуальном офисе или запросить в мессенджере у руководителя проекта

Тарифы

Тариф Бухгалтерия

Высокое качество четко по бухгалтерской методичке - надежный фундамент для ведения успешного бизнеса

от 4 000 руб

подробнее...
  • Подготовка и сдача всех бухгалтерских отчетов
  • Кадровое делопроизводство
  • Подготовка и учет всех первичных документов
  • Ведение банк-клиента
  • Управленческие отчеты
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Учет транспорта и недвижимости
Подключить
Тариф Финансы

Финансовый департамент на аутсорсе: бухгалтерия и управленческий учет: весь финансовый учет будет выстроен правильно и профессионально, как он должен быть выстроен в организациях с точки зрения логики и корпоративного управленческого учета.

от 50 000 руб

подробнее...

Работа Финансового директора и целого штата бухгалтеров будет командно и системно вписаны в бизнес процессы нашего клиента. В работе Финансового директора нужно взаимодействовать с различными отделами, и отдел бухгалтерии один из основных отделов для коммуникации и совместной работы. Финансовый директор гораздо эффективнее сможет выстроить работу по росту прибыли компании, если отдел бухгалтерии будет четко и своевременно следовать указаниям по финансовым движениям и налогам. А нашей связке это еще эффективнее, так как большую часть и логистику задач выстраивает единый бизнес-процесс в нашей CRM системе.

Подключить

Все операции, отчеты и статистика в удобном виртуальном офисе

При этом за Вами закрепляется свой:
  • Бухгалтер операционист
  • Бухгалтер по первичной документации
  • Бухгалтер по зарплате и кадрам
  • Бухгалтер по специальным системам налогообложения или по общей системе налогообложения
  • Налоговый консультант
  • Финансовый консультант

Всю работу специалистов контролируют роботизированные бизнес процессы и руководитель проекта, который всегда на связи с клиентом и курирует работу команды

Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б это:
- оперативность в решении задач ежедневных задач
- высокий уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами
- компетентность и профессионализм сотрудников

Наши преимущества

Экономия времени и ресурсов

Вам не нужно содержать штат бухгалтеров и налоговых специалистов. Наша команда берет на себя управление финансами и делает это профессионально и безошибочно.
Повышение прозрачности и эффективности
Мы внедрим учет финансов под ключ, сделав Ваш бизнес прозрачным и эффективным.
Все финансовые процессы будут под контролем, а отчеты — точными и своевременными.
Оптимизация налоговой нагрузки
Мы находим недополученную прибыль и эффективно распределяем налоги.
Это помогает снизить налоговую нагрузку и увеличить чистую прибыль Вашего бизнеса.
Доступ к экспертам и новейшим технологиям
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, использующих современные технологии 
 и лучшие практики. Вы получите доступ к знаниям и опыту, которые не даст один штатный сотрудник. 
Получить консультацию Никиты
Введите номер телефона и получите консультацию эксперта по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, а также узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего ИП или ООО

    Эксперты в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете

    Фото Арина
    Арина
    Руководитель департамента бухгалтерии
    Фото Полина
    Полина
    Бухгалтер по первичной документации
    Фото Зиля
    Зиля
    Бухгалтер по первичной документации
    Фото Эвелина
    Эвелина
    Бухгалтер по первичной документации
    Фото Анастасия
    Анастасия
    Руководитель проекта
    Фото Лилия
    Лилия
    Руководитель проекта
    Фото Светлана
    Светлана
    Бухгалтер по налогам
    Фото Диляра
    Диляра
    Бухгалтер по налогам

    Подтвержденная экспертность

    Дипломы сотрудников

    С 2017 года мы оказали услуги более 1000 компаний по всей России
    Каждые полгода мы проводим оценку индекса потребительской лояльности, нас готовы рекомендовать 88% клиентов. Посмотрите отзывы о нас!

    Частые вопросы

    Каковы особенности налогового учета на современном предприятии?
    Налоговый учет требует учета специфики бизнеса, отраслевых особенностей и действующего законодательства. Создаем индивидуальную систему учета, соответствующую всем требованиям и оптимизирующую налоговую нагрузку.
    Как происходит взаимодействие с налоговой инспекцией?
    Представляем интересы компании, готовим ответы на запросы, участвуем в сверках. Сопровождаем проверки, обеспечиваем защиту интересов предприятия.
    Что делать при обнаружении ошибок в налоговом учете?
    Оперативно анализируем последствия, вносим необходимые исправления, формируем уточненные декларации. При необходимости готовим пояснения для налоговых органов.
    Возможна ли автоматизация налогового учета?
    Да, внедряем современные программные решения для автоматизации учета. Настраиваем интеграции с бухгалтерскими системами, обеспечиваем автоматическое формирование отчетности.
    Как организовать раздельный учет в налогообложении?
    Разрабатываем методику ведения раздельного учета, настраиваем аналитику в учетной системе. Контролируем правильность распределения доходов и расходов.
    Как часто нужно проверять правильность налогового учета?
    Рекомендуем ежемесячные сверки данных бухгалтерского и налогового учета. Проводим регулярный внутренний аудит, анализируем показатели, корректируем ошибки.
    Какие документы необходимы для ведения налогового учета?
    Требуются первичные документы, договоры, платежные документы, регистры налогового учета. Формируем полный пакет документации, необходимой для подтверждения расчетов.
    Как минимизировать риски в налоговом учете?
    Внедряем многоступенчатую систему контроля, проводим регулярные сверки, отслеживаем изменения законодательства. Обеспечиваем документальное подтверждение всех операций.
    В чем специфика налогового учета в системе налогообложения?
    Учитываем особенности выбранного режима налогообложения, обеспечиваем корректный расчет налоговой базы. Ведем раздельный учет при совмещении режимов, контролируем соблюдение лимитов.
    Что включает постановка ведения налогового учета?
    Проводим аудит текущего состояния, разрабатываем регламенты, внедряем автоматизированную систему. Создаем необходимые регистры, налаживаем документооборот, обучаем сотрудников.
    Как организовать ведение налогового учета в организации?
    Начинаем с анализа деятельности, разрабатываем учетную политику, внедряем специализированное ПО. Настраиваем процессы учета, обучаем персонал, обеспечиваем текущий контроль.
    Какие отчеты формируются в системе налогового учета?
    Готовим налоговые декларации, расчеты авансовых платежей, регистры налогового учета. Формируем аналитические отчеты для руководства по налоговой нагрузке.