- Бухгалтерские услуги
- Бизнес консалтинг
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Постановка организации на воинский учет
- О компании
- База знаний
Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б
Наши услуги
Налоговое консультирование
Бухгалтерский учет
Ведение управленческого учета
Восстановление учета
Финансовый аутсорсинг от ООО КУБ2б - это комплексное решение, которое выходит за рамки стандартного бухгалтерского обслуживания.
Мы предлагаем полный пакет услуг для бизнеса любого этапа развития, включая:
Мы предлагаем полный пакет услуг для бизнеса любого этапа развития, включая:
- полный бухгалтерский и управленческий учет
- налоговый консалтинг и подготовку к проверкам
- бесплатное программное обеспечение и инфраструктуру
Удобный виртуальный офис и приложение
- Подключение тарифа за 5 минут и мы уже начинаем работать
- Постановка и контроль исполнения задач в один клик
- Все отчеты и рассчитанные суммы налогов в режиме реального времени
- Дашборд с основными финансовыми показателями:
прибыль, рентабельность, остатки на кошельках - Удобный чат – специалисты всегда на связи по любым вопросам, отвечаем в течение минуты
- Создание и отправка контрагентам счетов прямо из приложения
Схема работы
Мы построили уникальную экосистему из программного обеспечения, профессиональной команды с идеально выстроенными бизнес процессами, которую встраиваем в Ваш бизнес и настраиваем безупречный, актуальный и современный финансовый учет в организации.
В стоимость одного сотрудника вы получаете:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый консалтинг
- Управленческий учет
А также все необходимое программное обеспечение для ведения учета, сдачи отчетности и автоматизации финансов
Тарифы
Тариф
Бухгалтерия
Подключить
Высокое качество четко по бухгалтерской методичке - надежный фундамент для ведения успешного бизнеса
от 4 000 руб
подробнее...
Тариф
Финансы
Подключить
Финансовый департамент на аутсорсе: бухгалтерия и управленческий учет: весь финансовый учет будет выстроен правильно и профессионально, как он должен быть выстроен в организациях с точки зрения логики и корпоративного управленческого учета.
от 50 000 руб
подробнее...
Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б это:
- оперативность в решении задач ежедневных задач
- высокий уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами
- компетентность и профессионализм сотрудников
- оперативность в решении задач ежедневных задач
- высокий уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами
- компетентность и профессионализм сотрудников
На текущее время нашими услугами пользуются более 300 компаний из 11 разных городов:
Казань
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Москва
Сочи
Новосибирск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Челябинск
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар
Нижний Новгород
Челябинск
Простой старт работ
01
Зарегистрируйтесь в виртуальном офисе
Вы можете самостоятельно зарегистрироваться или сделать это с помощью нашего менеджера
02
Оплатите тариф или индивидуальную услугу
В личном кабинете виртуального офиса менеджер сформирует счет на Ваши услуги, чтобы Вы смогли оплатить его в удобный вам момент
03
Занимайтесь своими делами
В течение 30 минут мы возьмем в работу Ваш проект. Все задачи будут выполнены в срок, о чем Вас проинформирует руководитель проекта
04
Получайте необходимые документы и ответы на вопросы
Счета, платежные поручения, отчеты Вы сможете скачать в виртуальном офисе или запросить в мессенджере у руководителя проекта
Финансовый аутсорсинг от ООО КУБ2Б
Если Вы хотите, чтобы финансы были под контролем, и важен удобный доступ к управленческим данным, Вы по адресу :
Управленческий учет и финансовая отчетность в режиме реального времени
- Полный бухгалтерский учет с учётом всех потребностей бизнеса
- Полный бухгалтерский учет с учётом всех потребностей бизнеса
- Поддержка экспертов и налоговый консалтинг
- Оставьте сложные финансовые задачи нам и сосредоточьтесь на главном — развитии компании.
КУБ2Б — надежное решение для бизнеса
Все операции, отчеты и статистика в удобном виртуальном офисе
При этом за Вами закрепляется свой:
- Бухгалтер операционист
- Бухгалтер по первичной документации
- Бухгалтер по зарплате и кадрам
- Бухгалтер по специальным системам налогообложения или по общей системе
- Налоговый консультант
- Финансовый консультант
Всю работу специалистов контролируют роботизированные бизнес процессы и руководитель проекта, который всегда на связи с клиентом и курирует работу команды
Дополнительные услуги
Наши преимущества
Получить консультацию Никиты
Введите номер телефона и получите консультацию эксперта по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, а также узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего ИП или ООО
Эксперты в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете
Арина
Руководитель департамента бухгалтерии
Полина
Бухгалтер по первичной документации
Зиля
Бухгалтер по первичной документации
Эвелина
Бухгалтер по первичной документации
Анастасия
Руководитель проекта
Лилия
Руководитель проекта
Светлана
Бухгалтер по налогам
Диляра
Бухгалтер по налогам
Подтвержденная экспертность
Авторская методика подготовки кадров
Доверьте свой бухгалтерский и налоговый учет профессионалам в Казани.
Мы гарантируем соблюдение всех сроков, обеспечивая оптимизированный и упорядоченный учет Вашей документации. Наша бухгалтерская организация берет полную ответственность за взаимодействие с государственными органами.
Опытный бухгалтер возьмет на себя все заботы о финансовой отчетности, а Вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса.
Качественные бухгалтерские услуги – залог Вашего спокойствия.
Мы гарантируем соблюдение всех сроков, обеспечивая оптимизированный и упорядоченный учет Вашей документации. Наша бухгалтерская организация берет полную ответственность за взаимодействие с государственными органами.
Опытный бухгалтер возьмет на себя все заботы о финансовой отчетности, а Вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса.
Качественные бухгалтерские услуги – залог Вашего спокойствия.
С 2017 года мы оказали услуги более 1000 компаний по всей России
Каждые полгода мы проводим оценку индекса потребительской лояльности, нас готовы рекомендовать 88% клиентов. Посмотрите отзывы о нас!
Частые вопросы
Как начать сотрудничество с нашей компанией?
Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам. Мы проведем бесплатную консультацию, обсудим ваши задачи и подберем оптимальное решение. После согласования условий регистрируемся в Виртуальном офисе и уже через 30 минут приступаем к работе.
Как вы обеспечиваете стабильно высокое качество услуг?
Мы внедрили роботизированные бизнес-процессы с заранее прописанными алгоритмами обслуживания. Каждый этап работы строго регламентирован и автоматизирован, что исключает человеческий фактор и обеспечивает безотказность и надежность наших услуг в любых условиях. Мы не интернет платформа, где пользователь один на один с онлайн сервисом, мы добиваемся наивысшего качества работой людей - профессионалов в своем деле, усиливая их технологиями. Если привести аналогию, то можно отправить лучшую гоночную машину без гонщика, на автопилоте (автоматизированные сервисы), можно отправить гонщика пешком без автомобиля (небольшие бухгалтерские конторы), а можно посадить лучшего гонщика на лучшую гоночную машину – это мы.
Можно ли изменить тариф в процессе работы?
Да, тариф можно изменить в любой момент. Мы гибко подстраиваемся под изменения в вашем бизнесе и корректируем объем услуг по мере необходимости.
Как часто предоставляются отчеты о проделанной работе?
Ежемесячно формируем подробные отчеты о выполненных работах. При необходимости можем предоставлять промежуточные отчеты чаще. Формат и содержание отчетов согласовываются индивидуально.
Что делать в случае срочных вопросов?
Для срочных вопросов предусмотрена горячая линия поддержки. Ваш персональный менеджер всегда на связи в рабочее время, а по критичным вопросам доступна связь в нерабочие часы.
Возможна ли разовая консультация?
Да, мы предоставляем разовые консультации по любым вопросам в сфере бухгалтерии, налогообложения и финансов. После консультации вы решаете, нужно ли дальнейшее сотрудничество.
Как обеспечивается безопасность данных?
У нас свои сервера, размещенные не у третих лиц, а у нас самих. Специальный софт управляет серверной системой, который защищает данные, производит ежедневные, еженедельные, квартальные и годовые бэкапы 1С баз клиентов. Файлы хранятся на системах NAS, которые исключают потерю данных.
Работаете ли вы с компаниями из других городов?
Да, мы успешно работаем с клиентами по всей России. Современные технологии позволяют эффективно взаимодействовать удаленно, а при необходимости организуем личные встречи.
Как происходит оплата услуг?
Стоимость зависит от выбранного пакета тарифа. Оплата производится перед началом каждого месяца пополнением лицевого счета в личном кабинете. Оплатить можно картой или переводом на расчетный счет.
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы несем полную материальную ответственность согласно договору, страхуем профессиональную деятельность и гарантируем конфиденциальность. Все обязательства закрепляются документально.
Как происходит взаимодействие с клиентами?
За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который доступен в рабочее время. Общение происходит удобным для вас способом: телефон, мессенджеры, мобильное приложение, email.
Сколько времени занимает процесс передачи дел?
Стандартный процесс передачи документации и налаживания рабочих процессов занимает 3-5 рабочих дней. Мы организуем плавный переход, чтобы текущая работа вашей компании не прерывалась. Вы можете передать нам контакты вашей предыдущей бухгалтерии, и мы сами заберем все необходимые документы. Проведем аудит вашей бухгалтерии и предложим решения по исправлению текущей ситуации
Передать финансы на аутсорсинг выгоднее, чем нанять сотрудников?
Вам не нужно покупать:1С Бухгалтерию, 1С ЗУП, 1С УНФ, ИТС поддержка для обновлений продуктов 1С, Лицензию КриптоПРО, доступ к сдаче отчетности СБИС, подписку на ресурсы с актуальными изменениями в законодательстве, настраивать работу всего этого программного обеспечения, нанимать ИТ специалиста, покупать компьютеры, организовывать рабочее место для сотрудников. К тому же всне наши услуги окупаются за счет оптимизации налогов и правильного финансового планирования.
В соответствии с Постановлением от 30 сентября 2022 г. № 1729 Об удтверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологии, компания КУБ2Б является аккредитованной российской организацией, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Сведения о направлениях деятельности, осуществляемой компанией ООО «КУБ2Б» в области информационных технологий, в части оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов:
-
Услуги для бизнеса по разработке компьютерного программного обеспечения по:
- Автоматизации бизнес процессов;
- Интеграции, адаптации и проектирования существующего программного обеспечения для работы организации;
- Сопряжение и синхронизаций различных технологических платформ используемых организацией.
-
Аутсорсинговое сопровождение компьютерных систем клиентов в рамках «Тарифа КУБ2Б Бизнес», включающее:
- Планирование, проектирование компьютерных систем;
- Подготовка компьютерных систем к эксплуатации;
- Консультация в области компьютерных технологий;
- Управление компьютерным оборудованием;
- Управление компьютерными системами;
- Установка специализированных цифровых и аналоговых компьютеров;
- Разработка компьютерного обеспечения;
- Консультирование в области компьютерных систем;
- Управление компьютерными техническими средствами.
-
Разработка программного продукта «Виртуальный офис КУБ2Б», предназначенной для:
- Ведения бухгалтерского учета организации
- Ведения финансового учета организации;
- Постановка и контроль исполнения бухгалтерских, налоговых, юридических и ИТ задач
- Автоматический контроль и оповещение об изменениях в ЕГРЮЛ по организации и ИП
- Контроль передаваемой в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности, а так же контроль принятия этой отчетности контролирующими органами
- Формирование счетов и прочих необходимых для ведения организации документов
- Разработка модулей и обработок информационных систем для решения специфических отраслевых задач
Сведения о включении продуктов, связанных и (или) созданных и используемых организацией при осуществлении деятельности в области информационных технологий (при наличии), в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных:
- 1С:Бухгалтерия 8; № в реестре 76;
- 1С:Управление торговлей 8; № в реестре 602;
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; № в реестре 169;
- Entera; № в реестре 15301;
- Главбух. Электронная версия; № в реестре 7586;
- Web-система СБиС; № в реестре 332.