Бухгалтерский и финансовый аутсорсинг — это современный и эффективный подход для компаний, стремящихся упорядочить финансовые процессы и повысить их прозрачность. В КУБ2Б мы предлагаем услугу управления финансами, которая не только позволяет оптимизировать затраты и освободить ресурсы, но и дает возможность сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса.
В этой статье мы подробно расскажем, с чего начинается сотрудничество с нами и как организованы процессы работы после подключения услуги.
Простое подключение
Мы знаем, насколько важен первый опыт взаимодействия с новым партнером. Именно поэтому процесс активации максимально прост:
- Выберете и оплатите тариф.
- Передайте нам базу и контакты предыдущих бухгалтеров.
- Настройте ЭЦП (если еще нет).
Мы готовы помочь: предоставим подробную инструкцию и бесплатно установим все необходимые программы для работы через удаленный доступ.
- Сообщите нам о срочных задачах. Если их нет, мы перейдем к анализу и тем задачам, которые нужно выполнить в соответствии с отчетным периодом.
Больше ничего делать не нужно. Подключение тарифа занимает всего 5 минут, принятие задач в работу — полчаса.

Первые шаги сотрудничества
Как только вы подключаете тариф в Виртуальном офисе КУБ2Б, наша команда приступает к работе. В зависимости от выбранной услуги мы обеспечиваем:
- Подключение к системе электронной сдачи отчетности.
- Проверку действия вашей электронной цифровой подписи. Настраиваем криптоПРО и лицензии для сдачи отчетности.
- Сверку с бюджетом и анализ требований налоговой. Выявляем все текущие вопросы от контролирующих органов.
- Ежемесячно предоставляем актуальную информацию о предстоящих налоговых обязательствах, основываясь на данных на текущий момент. Таким образом, мы не откладываем важную информацию до конца квартала, а регулярно информируем собственника, чтобы он всегда был в курсе своих финансовых обязательств.
- Аудит вашей текущей бухгалтерии. Выявляем ошибки и предлагаем пути их устранения.
- Проводим восстановление бухгалтерского учета при необходимости.
- Перевод вашей бухгалтерии на лицензионные продукты 1С. Даём доступ к 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП через облако.
- Настройку учетной политики.
- Сдачу отчетности через ЭДО. Подписываем договора с СФР.
- Получение гостевых доступов к банковским системам и онлайн-кассам.
- Настройку интеграции с 1С, чтобы вам не приходилось ежедневно запрашивать и вручную загружать выписки. Однако, если вы предпочитаете другой подход, всегда есть возможность отказаться от этой функции и предоставлять выписки самостоятельно.
- Организацию ежемесячных выплат зарплат.

Процессы обслуживания
После настройки основных процессов наша команда.
Ежедневно:
- Вносит выписки и первичную документацию.
- Поддерживает связь с вами через приложение, чаты, телефон и электронную почту.
- Проверяет требования от налоговой и отвечает на все вопросы контролирующих органов, в случае их возникновения.
- Следит за изменениями в ЕГРЮЛ по вашей компании.
Ежемесячно:
- Рассчитывает налоги и сообщает сумму, положенную к уплате в конце периода.
- Сверяет первичные документы, и готовит список недостающих для снижения налоговой нагрузки.
- Сдает все отчеты в налоговые и иные контролирующие органы и следит за их приемом.
- Выплачивает зарплаты и авансы сотрудникам.
По необходимости:
- Проводит консультации.
- Трудоустраивает сотрудников, увольняет, заполняет трудовые книжки, составляет трудовые и иные договора.
- Ставит сотрудников на Воинский учет.
- Составляет графики отпусков, оформляет документы на больничный, отправляет в отпуска и в декрет.
- Готовит отчеты по внешнеэкономической деятельности.
- Ведет учет недвижимости, транспорта и иной собственности компании.
Налоговый консалтинг
При подключении услуги налогового консалтинга:
- Формируется налогооблагаемая база.
- Рассчитываются финансовые показатели.
- Анализируются и применяются налоговые льготы.
- Оптимизируется организационная структура бизнеса.
- Сопровождаются кредитные сделки.
Цель налогового консультанта — минимизация налоговой нагрузки клиента. Для этого запускается отдельный бизнес-процесс с использованием проверенной методологии.
Управленческий учет
Управленческий учет становится доступен при подключении соответствующего тарифа. Для этого мы:
- Настраиваем 1С УНФ и загружаем данные о контрагентах, номенклатуре и прочем.
- Синхронизируем 1С УНФ и 1С Бухгалтерию.
- Создаём «Учетную политику управленческого учета» с детальной инструкцией.
- Формируем отчеты (ДДС, P&L, Баланс) в режиме реального времени.
- Отображаем остатки на счетах с пояснением их назначения (фонды, дивиденды и т.д.).
- Транслируем данные на дашборд в мобильном приложении.
Финансовый директор:
- Планирует и бюджетирует предстоящий месяц.
- Ведёт еженедельный план-факт анализ.
- Настраивает платежный календарь.
- Подводит финансовые итоги месяца и формирует рекомендации.
Команда профессионалов
Финансовая служба от КУБ2Б — это:
- Бухгалтер-операционист.
- Бухгалтер по первичной документации.
- Бухгалтер по зарплате и кадрам.
- Налоговый консультант.
- Финансовый консультант.
- ИТ-специалист.
- Руководитель проекта, который курирует все процессы.
Технологии КУБ2Б — единая настроенная экосистема финансового учета, которая включает в себя:
- 1С Бухгалтерию, 1С ЗУП, 1С УНФ.
- Систему сдачи отчетности СБИС.
- КриптоПРО.
- Интеграции с банками.
- Систему распознавания первичных документов.
- Роботизированные бизнес-процессы.
- Мобильное приложение.
Преимущества работы с КУБ2Б
- Экономия времени. Мы берём на себя весь бухгалтерский учёт, позволяя вам сосредоточиться на бизнесе.
- Экономия денег. Вам не нужно покупать ПО, оборудование и обучать сотрудников.
- Лёгкость подключения. Бесшовный процесс передачи бухгалтерии без головной боли.
- Прозрачность. Все данные доступны в мобильном приложении.
Стоимость услуги
Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б стоит не дороже содержания одного сотрудника. При этом вы получаете целую команду профессионалов и готовую экосистему для ведения бухгалтерии.
Легкость подключения и удобство взаимодействия
Вся наша работа выстроена так, чтобы вам не приходилось погружаться в детали передачи бухгалтерии. Мы берем на себя максимум задач и обеспечиваем бесшовный переход, чтобы вы как владелец бизнеса могли сосредоточиться на развитии своего дела.
Первые шаги — просто и быстро
- Аудит
Вы предоставляете доступ к своей бухгалтерской базе. Мы сразу начинаем анализ текущего состояния учета: что восстановить, что исправить, а что оставить как есть. - Выбор подходящего решения
На основании аудита вам предлагается выбор:- Либо предыдущие бухгалтеры вносят корректировки.
- Либо берем на себя восстановление всех данных.
- Старт работы в течение 30 минут с момента подключения тарифа
В то время как решаются вопросы с корректировками, мы сразу же начинаем вести текущие задачи: расчет зарплаты, подготовка платежек, оформление документов и т.д.
Все под контролем
Наши отработанные бизнес-процессы включают учет всех возможных нюансов. Мы взаимодействуем с предыдущими бухгалтерами, получаем от них все необходимые данные, проверяем их и интегрируем в нашу систему. Для вас это выглядит просто: передача контактов, остальное — наша забота.
Почему это выгодно?
Передача бухгалтерии на аутсорсинг в КУБ2Б позволяет экономить не только время, но и деньги:
- Нет необходимости оплачивать лицензии на программное обеспечение, обслуживание 1С, обновления.
- Отпадает нужда в оборудовании рабочего места и найме IT-специалистов.
- Сокращаются затраты на обучение сотрудников и повышение их квалификации.
- Отсутствуют расходы на отпускные, больничные, НДФЛ и другие кадровые вопросы.
Мы избавляем вас от лишних трат. Все, что вам нужно, — наше приложение. С помощью него вы легко передаете нам данные, задаете вопросы и решаете все рабочие моменты.
Максимальный комфорт для клиента
Работать с нами легко:
- Четкие сроки выполнения задач.
- Прозрачность всех процессов.
- Минимальное вовлечение клиента в рутину.
С КУБ2Б вы получаете не просто бухгалтерское сопровождение, а комплексное решение, которое снимает с вас нагрузку и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах вашего бизнеса.
Клиенты ценят, когда все процессы проходят быстро и без лишних преград. Например, важно, чтобы сразу после заключения договора можно было начинать работать. Если на пути возникают дополнительные шаги — необходимость подписывать бумажные документы, заполнять анкеты, брифы и т. д. — это может оттолкнуть. Для многих этот бюрократический процесс становится причиной отказа.
Простота и скорость — ключевые факторы в принятии решения о сотрудничестве, именно по этим факторам надо выбрать именно нас!

от ведущих специалистов в чате телеграм канала
Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию! Мы позвоним в течении двух минут.