Активация работы КУБ2Б

Бухгалтерский и финансовый аутсорсинг — это современный и эффективный подход для компаний, стремящихся упорядочить финансовые процессы и повысить их прозрачность. В КУБ2Б мы предлагаем услугу управления финансами, которая не только позволяет оптимизировать затраты и освободить ресурсы, но и дает возможность сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса.

В этой статье мы подробно расскажем, с чего начинается сотрудничество с нами и как организованы процессы работы после подключения услуги.

Простое подключение
Мы знаем, насколько важен первый опыт взаимодействия с новым партнером. Именно поэтому процесс активации максимально прост:

  • Выберете и оплатите тариф.
  • Передайте нам базу и контакты предыдущих бухгалтеров.
  • Настройте ЭЦП (если еще нет).

Мы готовы помочь: предоставим подробную инструкцию и бесплатно установим все необходимые программы для работы через удаленный доступ.
  • Сообщите нам о срочных задачах. Если их нет, мы перейдем к анализу и тем задачам, которые нужно выполнить в соответствии с отчетным периодом.

Больше ничего делать не нужно. Подключение тарифа занимает всего 5 минут, принятие задач в работу — полчаса.

Первые шаги сотрудничества

Как только вы подключаете тариф в Виртуальном офисе КУБ2Б, наша команда приступает к работе. В зависимости от выбранной услуги мы обеспечиваем:

  1. Подключение к системе электронной сдачи отчетности.
  2. Проверку действия вашей электронной цифровой подписи. Настраиваем криптоПРО и лицензии для сдачи отчетности.
  3. Сверку с бюджетом и анализ требований налоговой. Выявляем все текущие вопросы от контролирующих органов.
  4. Ежемесячно предоставляем актуальную информацию о предстоящих налоговых обязательствах, основываясь на данных на текущий момент. Таким образом, мы не откладываем важную информацию до конца квартала, а регулярно информируем собственника, чтобы он всегда был в курсе своих финансовых обязательств.
  5. Аудит вашей текущей бухгалтерии. Выявляем ошибки и предлагаем пути их устранения.
  6. Проводим восстановление бухгалтерского учета при необходимости.
  7. Перевод вашей бухгалтерии на лицензионные продукты 1С. Даём доступ к 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП через облако.
  8. Настройку учетной политики.
  9. Сдачу отчетности через ЭДО. Подписываем договора с СФР.
  10. Получение гостевых доступов к банковским системам и онлайн-кассам.
  11. Настройку интеграции с 1С, чтобы вам не приходилось ежедневно запрашивать и вручную загружать выписки. Однако, если вы предпочитаете другой подход, всегда есть возможность отказаться от этой функции и предоставлять выписки самостоятельно.
  12. Организацию ежемесячных выплат зарплат.

Процессы обслуживания

После настройки основных процессов наша команда.

Ежедневно:

  • Вносит выписки и первичную документацию.
  • Поддерживает связь с вами через приложение, чаты, телефон и электронную почту.
  • Проверяет требования от налоговой и отвечает на все вопросы контролирующих органов, в случае их возникновения.
  • Следит за изменениями в ЕГРЮЛ по вашей компании.

Ежемесячно:

  • Рассчитывает налоги и сообщает сумму, положенную к уплате в конце периода.
  • Сверяет первичные документы, и готовит список недостающих для снижения налоговой нагрузки.
  • Сдает все отчеты в налоговые и иные контролирующие органы и следит за их приемом.
  • Выплачивает зарплаты и авансы сотрудникам.

По необходимости:

  • Проводит консультации.
  • Трудоустраивает сотрудников, увольняет, заполняет трудовые книжки, составляет трудовые и иные договора.
  • Ставит сотрудников на Воинский учет.
  • Составляет графики отпусков, оформляет документы на больничный, отправляет в отпуска и в декрет.
  • Готовит отчеты по внешнеэкономической деятельности.
  • Ведет учет недвижимости, транспорта и иной собственности компании.

Налоговый консалтинг

При подключении услуги налогового консалтинга:

  • Формируется налогооблагаемая база.
  • Рассчитываются финансовые показатели.
  • Анализируются и применяются налоговые льготы.
  • Оптимизируется организационная структура бизнеса.
  • Сопровождаются кредитные сделки.

Цель налогового консультанта — минимизация налоговой нагрузки клиента. Для этого запускается отдельный бизнес-процесс с использованием проверенной методологии.

Управленческий учет

Управленческий учет становится доступен при подключении соответствующего тарифа. Для этого мы:

  1. Настраиваем 1С УНФ и загружаем данные о контрагентах, номенклатуре и прочем.
  2. Синхронизируем 1С УНФ и 1С Бухгалтерию.
  3. Создаём «Учетную политику управленческого учета» с детальной инструкцией.
  4. Формируем отчеты (ДДС, P&L, Баланс) в режиме реального времени.
  5. Отображаем остатки на счетах с пояснением их назначения (фонды, дивиденды и т.д.).
  6. Транслируем данные на дашборд в мобильном приложении.

Финансовый директор:

  • Планирует и бюджетирует предстоящий месяц.
  • Ведёт еженедельный план-факт анализ.
  • Настраивает платежный календарь.
  • Подводит финансовые итоги месяца и формирует рекомендации.

Команда профессионалов

Финансовая служба от КУБ2Б — это:

  • Бухгалтер-операционист.
  • Бухгалтер по первичной документации.
  • Бухгалтер по зарплате и кадрам.
  • Налоговый консультант.
  • Финансовый консультант.
  • ИТ-специалист.
  • Руководитель проекта, который курирует все процессы.

Технологии КУБ2Б — единая настроенная экосистема финансового учета, которая включает в себя:

  • 1С Бухгалтерию, 1С ЗУП, 1С УНФ.
  • Систему сдачи отчетности СБИС.
  • КриптоПРО.
  • Интеграции с банками.
  • Систему распознавания первичных документов.
  • Роботизированные бизнес-процессы.
  • Мобильное приложение.

Преимущества работы с КУБ2Б

  1. Экономия времени. Мы берём на себя весь бухгалтерский учёт, позволяя вам сосредоточиться на бизнесе.
  2. Экономия денег. Вам не нужно покупать ПО, оборудование и обучать сотрудников.
  3. Лёгкость подключения. Бесшовный процесс передачи бухгалтерии без головной боли.
  4. Прозрачность. Все данные доступны в мобильном приложении.

Стоимость услуги

Финансовый аутсорсинг от КУБ2Б стоит не дороже содержания одного сотрудника. При этом вы получаете целую команду профессионалов и готовую экосистему для ведения бухгалтерии.

Легкость подключения и удобство взаимодействия

Вся наша работа выстроена так, чтобы вам не приходилось погружаться в детали передачи бухгалтерии. Мы берем на себя максимум задач и обеспечиваем бесшовный переход, чтобы вы как владелец бизнеса могли сосредоточиться на развитии своего дела.

Первые шаги — просто и быстро

  1. Аудит
    Вы предоставляете доступ к своей бухгалтерской базе. Мы сразу начинаем анализ текущего состояния учета: что восстановить, что исправить, а что оставить как есть.
  2. Выбор подходящего решения
    На основании аудита вам предлагается выбор:
    • Либо предыдущие бухгалтеры вносят корректировки.
    • Либо берем на себя восстановление всех данных.
  3. Старт работы в течение 30 минут с момента подключения тарифа
    В то время как решаются вопросы с корректировками, мы сразу же начинаем вести текущие задачи: расчет зарплаты, подготовка платежек, оформление документов и т.д.

Все под контролем
Наши отработанные бизнес-процессы включают учет всех возможных нюансов. Мы взаимодействуем с предыдущими бухгалтерами, получаем от них все необходимые данные, проверяем их и интегрируем в нашу систему. Для вас это выглядит просто: передача контактов, остальное — наша забота.

Почему это выгодно?
Передача бухгалтерии на аутсорсинг в КУБ2Б позволяет экономить не только время, но и деньги:

  • Нет необходимости оплачивать лицензии на программное обеспечение, обслуживание 1С, обновления.
  • Отпадает нужда в оборудовании рабочего места и найме IT-специалистов.
  • Сокращаются затраты на обучение сотрудников и повышение их квалификации.
  • Отсутствуют расходы на отпускные, больничные, НДФЛ и другие кадровые вопросы.

Мы избавляем вас от лишних трат. Все, что вам нужно, — наше приложение. С помощью него вы легко передаете нам данные, задаете вопросы и решаете все рабочие моменты.

Максимальный комфорт для клиента
Работать с нами легко:

  • Четкие сроки выполнения задач.
  • Прозрачность всех процессов.
  • Минимальное вовлечение клиента в рутину.

С КУБ2Б вы получаете не просто бухгалтерское сопровождение, а комплексное решение, которое снимает с вас нагрузку и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах вашего бизнеса.

Клиенты ценят, когда все процессы проходят быстро и без лишних преград. Например, важно, чтобы сразу после заключения договора можно было начинать работать. Если на пути возникают дополнительные шаги — необходимость подписывать бумажные документы, заполнять анкеты, брифы и т. д. — это может оттолкнуть. Для многих этот бюрократический процесс становится причиной отказа.

Простота и скорость — ключевые факторы в принятии решения о сотрудничестве, именно по этим факторам надо выбрать именно нас!

0

Как вести бухгалтерию ООО и ИП - моментальные ответы
от ведущих специалистов в чате телеграм канала

Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию! Мы позвоним в течении двух минут.